1. Полное имя.
- Esmerа (Эсмера)
Прозвище - Око
2. Возраст
- 200 лет - физический.
- Выглядит на 23 года
3. Раса
-Вампир
4. Место работы
-Тьма, шпион
5. Внешность персонажа
На вид имеет очень женственную фигуру; высокая. Внешне очень смахивает на игрушечную пластмассовую куклу – у нее большие темные глаза с пушистыми ресницами, прямой нос, тонкие губы. Кожа у Эмер очень бледная, почти белая. Волосы длинные, темные, но имеют несколько пепельно-седых прядей- что является отнюдь не признаком старости, а отпечатком пережитого. Обычно она распускает их по плечам или заплетает в две тугие косы.
В повседневной жизни отдает предпочтение неклассическому стилю одежды. Обычно она носит длинные темные плащи.
5.1 Телосложение:
а) Рост - 180
б) Вес - 63
в) Фигура - Стройная
г) Особенности - Нет
5.2 Лицо:
а) Форма, черты - Овальная форма, нерезкие черты лица
б) Глаза(цвет, форма, выражение, личные особенности) - Темные, имеют красноватый оттенок. Миндалевидной формы. Выражение всегда с легким оттенком надменности и отрешенности.
в) Нос(форма, особенности) - Прямой, длинный.
г) Рот(форма, мимика, особенность) - Не пухлые, наоборот - тонкие губы, слегка изогнуты придавая отпечаток усмешки.
д) Волосы(длина, цвет, стили причесок, личные особенности)- Длинные, темные с седыми прядками. Либо распущены, либо заплетены в причудливые косы.
5.3 Стили одежды:
a) Классическая - Черный пиджак, длинная юбка с разрезом, оголяющая бедро; рубашка мужского покроя.
б) Повседневная(магическая и обычная) Узкие темные брюки или юбка, темно-синяя блузка, полу-прозрачная, оголяющая плечи. Сверху - плащ с капюшоном.
в) Праздничная - Длинное красное платье с глубоким вырезом.
г) Траурная - Такая же как и классическая, отличие лишь в том, что надевается красная лента, поверх.
д) Рабочая(соответственно месту работы) - Черная юбка доходящая до щиколотки, с разреом, естественно - практически до пояса, белая блузка, полупрозрачная, также оголяющая плечи. Во всем похожая на повседневную форму, исключение лишь - плащ. Помимо капюшона он имеет кучу мелких потайных карманов.
6. Биография персонажа. (Желательно поподробнее и покрасочней, это ведь лучше для вас. Указывать подробное описание жизни: начиная от юности, молодости, жизнь во время учебы, после учебы, во время работы причем чем подробнее тем лучше, запомните 1/3 успешной анкеты биография!)
- Однажды в дождливом сентябре в румынском городе Интровиртса, в родовом замке семьи Тарпек коридоры огласил крик новорожденного-вампира. Это на свет появилась наследница фамилии.
Родители Эсмеры уделяли дочери должное внимание. Отец, помимо имени и состояния, оставил своей дочери немало знаний, а от матери Эсмера получила не только достаточно необычный характер, но и яркую внешность, задатки актерского характера, и полную непокорность. Она вампир, но все далеко не так безоблачно, как может казаться на первый взгляд. Ее семья имеет древние аристократические корни, и была когда-то достоточно могущественна, но позже отошла от мира, чтобы посвятить все свое время полному покою и уединению.
Закончив домашнее обучение, Эсмер оторвалась от родного дома, дабы познать мир в полной самостоятельности - благом этому послужил ее характер, но об этом позже. Примерно в восемьдесят лет Эсмер вдруг обнаружила, что ей вовсе не нравится хранить благостный и спокойный вид, ее бунтарский дух взял свое и понеслось: эта очаровательная хулиганка, острая на язык обеспечивала свою жизнь драками, с применением своей силы, которые стали излюбленным времяпровождением Эсм, а имея странное очарование, некую маниакальную жестокость - на тот момент, иногда переходящую в садизм, она легко находила неприятности на свою голову. Но все это молодость, не так ли?
В возрастной категории вампиров - она находится в начале своей жизни, всего-то 200?
Итак вдоволь нагулявшись и подебоширив немало, впрочем не каждый сейчас способен в ней узнать ту сорвиголову, которой она была, Эсмера поступила на службу Тьме. Зачем? Из любви к искусству, конечно же... Она редко появляется в фамильном поместье, ей более по душе небольшая комнатка, компания старых знакомых... А уж убивать - не просто святой долг, но и приятное времяпрепровождение.
Некогда у нее был и свой род занятий: она выполняла те услуги, за которые хорошо платили. Что-то достать? Кого-то убить...? Она была хорошей наемницей, что немало способствовало ее выживанию уже сейчас - много лет спустя.
Сколько себя помнит, ее всегда кто-то окружал - те или иные так и вились вокруг нее, к тому же довольно рано она вкусила некоторые запретные прелести жизни.
Интересная история появилась на свет, вместе с ее прозвищем. Где-то на окраине Англии, как говорят, в одной заброшенной церквушке Эсмер "мило болтала" со свещенником. Так вот, именно этот "преданный" служитель церкви, поставляющий не только интересную информацию но и редкие, красивые безделушки, подарил вампиру амулет - так, ничего особенного: металлический круг, расписанный рунами, внутри которого вырезано око - глаз. С тех пор, носящая этот амулет на своей шее, Эсм получила прозвище - Око. Но знает об этом не каждая собака.
Однажды ей даже пришла в голову идея - оставлять на теле своих жертв этот выженный знак - что впрочем, и было воплощено в жизнь. Теперь она "метит" своих жертв именно так...
7. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией, а также должен раскрывать все стороны вашего персонажа: обе стороны, как темную, так и светлую, ваши помыслы, поведения, тембр голоса, манера говорить, жесты, мимика. А так же запомните, что абсолютно белоснежных, благородных, честных и невинных людей, так же как и абсолютно злых, не бывает и врядли когда-нибудь появятся.).
- Чрезвычайно сложный характер. Холодность, расчетливость и эгоистичность изрядно разбавлена страстью и склонностью к авантюрам. Ее характер - это вообще воплощение различных страстей - может быть холодна или наоборот слишком горяча. Довольно тоталитарна: часто делает все по-своему. Стремится просчитать действия противника на несколько шагов вперед и опередить его на ход, что выходит практически всегда, а когда не выходит - на смену приходит оружие. Однако при некоторой разумности, склонна временами терять голову и выходить из себя, раздражаясь из-за, казалось бы, пустяка - очередная страсть? Возможно. Прирожденная лгунья и очень порочна.
Совершенно равнодушна к чужим проблемам и неприятностям, полагая, что человек сам создает себе проблемы, а значит и решать их ему самому. Хитра и загадочна. Умна.
Возраст обязывает вести себя согласно полученному опыту.
Важнейшее качество - преданность.
Неприязнь? Ко всему, что оскверняет великий род вампиров - ко всему. Относительная ненависть к людям - они слишком мелочны, а достойных персонажей рода людского можно пересчитать по пальцам...
Страхи... Пожалуй явных страхов нет, но как и любое живое (неживое) существо она хранит их слишком глубоко, чтобы можно было их разглядеть слишком быстро.
8. Устремления и желания персонажа. (жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания, представления будущего, то на что вы готовы пойти ради достижения этих целей)
- Мало чем интересуется помимо своей деятельности. Коллекциорирует холодное оружие.
Ценности, идеи... Все, что касается распространения тьмы - ибо тьма, единственное, что должно существовать в мире...
9. Фобии (страхи; не забываем что бесстрашных людей нет, что все чего-нибудь да боятся; указывать как и большие внутренние страхи, так и простые человеческие, как боязнь пауков, к примеру)
- Попасться в руки врага - один из явных страхов шпиона, но он скрыт, что естественно, довольно глубоко. Ибо Эсмера нажила себе немало врагов...
- Полюбить. Как не странно то, что нам не дано - пугает нас более всего... Но, кто знает?
10. Какими навыками владеет хорошо (учитываем, что вундеркиндов и богов у нас нет, то есть и не может быть 17 летнего персонажа отлично владеющим чем либо идеально, будь то фехтование или же любой вид магии)
а) Физическими
б) Магическими
- Ничего сверхгениального. Умение великолепно обращаться с оружием, преимущественно холодным: умение обращаться с мечами и ножами - метательными и обычными. Не более.
- Среднестатистический набор вампира: появление в нужном месте, в нужное время, перевоплощение в одно мелкое животное - в данно случае в ворона, навыки для создания мелких иллюзий - дабы отвечь внимание, не более.
- Ум и Расчетливость также являются изрядными способностями, наряду со слабостью.
11. Какие имеет сверх способности и/или артефакты, их действие? (Слишком большие преувеличения или же разгулы фантазии здесь не одобряются.)
- Только артефакты:
- Меч. Длинный меч. Рукоять украшена несколькими рубинами, имеет секреты. Оружие - предпочитает только холодное, мастерски владея им. Секрет меча - Если неправильно ухватить его за рукоять - отрежет руку, по кисть.
- Личные вещи - пожалуй любовь к паре амулетов, так, безделушки, а приятно. В частности, амулет - Око. Особых свойств не имеет, за исключением легкого оберега от врагов. при обнаружении врага - может слегка звенеть, что бывает очень редко. В последний раз звенел около пятидесяти лет назад.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)
- Полагаю, появление амулета "Око" уже отыграно в биографии, других неимоверных вещей, кроме меча не имею.
13. Сексуальная ориентация персонажа
- Би
14. Питомцы (не более двух, неопасных существ. Если нет – ставте «-»).
- Нет
15. Статус
- На Службе Силы
16. Пробный пост (каждому игроку будет предоставлена своя, уникальная, ситуация из реальной жизни. Ваша задача описать данную ситуацию, описать поведение своего персонажа в данной ситуации, а так же предполагаемый исход).
- Жду)
__
1. Опыт игры на форумах (игра очень серьезна и мы надеемся на литературный, грамотный отыгрыш).
- Есть. Достаточный опыт, хороший отыгрыш гарантирую)
2. Прочли ли Вы правила и согласны ли их соблюдать?
- Да
3. Прочли ли Вы сценарий и согласны ли ему следовать?
- Да
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт)
- Фрэн меня послала ))
5. Как часто сможете появляться на игре?
- Каждый день
6. Чем вас привлекла игра?
- Наличием интересного сюжета и количеством рас
7. Ваши намеренья относительно игры серьезны?
- Торжественно клянусь
8. Почему вы выбрали данного персонажа?
- Моей психопатической натуре свойственна относительная, в данном случае, разительно отличающаяся от горькой обыденности, кровожадность...)
Отредактировано Esmera (2007-12-10 13:34:17)