"Тринадцать талисманов"

Объявление

Остальное:


Ник:
Реклама

Пароль:
55555

Администратор::

Творец
Лорд



Модераторы::
Айрона
Линэль



Гейммастеры::
Линэль
Ссылки:

Сюжет
Список рас
Талисманы
О талисманах
Объявление:
Внимание Участникам!
Великая Реформа была произведена, и теперь нас осталось только 23 человека. На каждого из них Администрация возлагает большие надежды.
Уже были введены некоторые изменения, а именно Анкета и Дизайн. В очень скором времени появляться исправления в Правилах.
Самые лучшие из удаленных персонажей будут внесены в канон игры, так что каждый сможет взять их старую анкету как за основу новой. Игра стала полноценной литературной форумной игрой, так что прошу не обижаться на придирки и замечания к отыгрышу. И почаще наведываться в тему: Предупреждения и баны! Ваша Администрация.
Ссылки:

Правила
Cписок персонажей
Набор модераторов Объявления(заглянуть всем)
Срочно нужны:
Орден Света:
- Глава Ордена
- Наследник
- Совет старейшин
- Верховный маг
- Предводитель армии
Орден Тьмы:
- Совет темнейших
- Лекарь
- Предводитель армии
Орден равновесия:
- Огня
- Воздуха
- Элементов
- Природы
- Порядка
- Силы
- Учителя
Предыстория:
Все началось давно, тогда миром правили существа, не было равенства, но был хрупкий мир, в то далекое время существовало 21 раса, и двадцать одно государство. Все вроде было спокойно: да были войны, споры, борьба за власть, но такого не было ни когда… Тогда появились они… Они появились, словно, из не откуда, когда о них уже почти забыли, древняя, но еще могущественная сила, начала возрождаться... Она черпала свою энергию из центра земли, она владела магией и наукой. Она не была за добро или за зло… ее целью: был полный и безграничный контроль. Она поддерживала, то, что мы называем равенством… Но существам не понравилось то, что их контролировали, им приказывали, им управляли и они подняли бунт. Такой бойни еще не было ни когда: из проживающих на земле 12 млрд. существ, осталось только 5 млрд. Все го лишь 13 человек истребило 7 млрд., им покорились все народы, они достигли цели, их власть была безгранична… Но все что имеет начало, имеет конец… Они были все го лишь маги, они были смертны, но тогда они основали традицию, своеобразный закон… после смерти господ, их сила переходит к другим, избранным самой силой посредникам... Что бы не потерять силу они заточили ее в талисманы. Техника и магия не стоит на месте и их соединение, дает большие результаты... они покинули этот мир, но их власть осталась... Тайны «Тринадцати магов» будут раскрыты… здесь и сейчас… Борьба за власть начнется скоро…
Дата:
13.07.2204г. Четверг.
Время суток:
05:00 - 08:00
Погода:
Солнышко постепенно выходит из-за горизонта, начиная согревать землю, усеянную лужами - последним напоминанием о ночном шторме. Свежий ветерок заставляет только что проснувшихся жителей выбирать одежду потеплее, но день предвещает быть теплым...
Песчаный берег, лес стеной
И гладь воды залива,
И вдалеке, в тени лесной,
Видны края обрыва.
Сквозящий свет и пустота:
Повисли нити пыли...
Четыре высохших куста,
Все в зарослях ковыли.
Шуршанье листьев под ногой,
Оборванных ветрами,
И синева над головой,
С большими облаками.
Но скоро вечер: красный луч,
От солнца на закате,
Утонет, вырвавшись из туч,
В сосновом аромате.
Ложится тьма. И вот в овраг
Туман ползет клубами,
А в воздух льется полумрак,
Всё новыми волнами.
И только первая звезда
Зажглась на небе ярко,
А почерневшая вода
Похожа на заварку.
На небе, в сумрачной дали,
Струится свет манящий,
А облака, как корабли,
Вокруг Луны не спящей.
И мрак пронзает тишина,
Роса ложится в поле,
И мир в плену глухого сна -
И жизнь в рассвете воли…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Фесса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Полное имя.
Фесс
2. Возраст.
На вид, года 23, на самом деле около 500 лет...Подарок матери-эльфийки...
3. Раса
Полуэльф
4. Место работы
Орден Тьмы, Верховный Некромант
5. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками.)
5.1 Телосложение:
а) Рост
185 см
б) Вес
85 кг
в) Фигура
Хорошо физически развито, но не перекачано.Мышцы скорее сухие и поджарые.
г) Особенности
Отсутствует средний палец на левой руке.
5.2 Лицо:
а) Форма, черты
Классический тип лица, с высокими, резко очерченными скулами
б) Глаза(цвет, форма, выражение, личные особенности)
Карие, холодное и безразличное выражение глаз.
В бою противник может увидеть в них только свою погибель
в) Нос(форма, особенности)
Прямой, классический профиль, без единого изъяна, придающий лицу Фесса некий налет аристократичности
г) Рот(форма, мимика, особенность)
Губы тонкие, четко очерченные, с плавным изгибом, которые во времена эпохи возрождения принято было называть "лук Амура"
д) Волосы(длина, цвет, стили причесок, личные особенности)
Седые, чуть короче плеч, обычно зачесаны назад
5.3 Стили одежды:
Одет всегда одинаково:
Одет в сапоги из кожи черного дракона, в черные кожаные штаны, в черную рубашку.
За спиной висит полутораручный меч с черной рукоятью и чуть красноватым лезвием (меч-вампир), снизу-сзади, на поясе, висит длинный изогнутый кинжал с крюком для захвата лезвий на рукояти.
Спереди на поясе висит ритуальный серебрянный кинжал некроманта.
Сам пояс покрыт множеством металлических бляшек, и имеет утяжеленную пряжку.
Чуть ниже первого пояса, висит второй, снабженный множеством уютных кармашков, в которых расположились метательные ножи.
На левой руке закреплено секретное оружие ассасинов - выбрасываемое тонкое лезвие (лезвие проходит в пустое пространство, образованное отсутствующим средним пальцем).
Поверх всего этого накинут серый походный плащ, где в скрытых кармашках лежат тонкая алмазная нить, именуемая "петелькой" и фляжка с кровью.

Разве что не всегда таскает с собой всео оружие
a) Классическая
б) Повседневная(магическая и обычная)
в) Праздничная
г) Траурная
д) Рабочая(соответственно месту работы)
6. Биография персонажа. (Желательно поподробнее и покрасочней, это ведь лучше для вас. Указывать подробное описание жизни: начиная от юности, молодости, жизнь во время учебы, после учебы, во время работы причем чем подробнее тем лучше, запомните 1/3 успешной анкеты биография!)
Родился и вырос под присмотром отца-некроманта.Матери своей никогда не видел, она ушла как только родила мальчика.
Это сильно ударило по мальчику.Отец растил его жестко, не проявляю особой любви к нему.Но учил на совесть.
До 18 лет учился искусству некромантии, потом сбежал отправился странствовать.
Был наемником, а потом и хорошо оплачиваем ассасином.
На этой работе он практически растерял все чувства и эмоции.Остались лишь те, что нужны для дела.Жестокость, хладнокровность, рассчетливость.
За это время научился владеть почти любым видом оружия, и прокачался в магии.
Затем попал в Орден Тьмы, где постепенно, совершенствуя навыки, поднялся до должности Верховного Некроманта.
7. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией, а также должен раскрывать все стороны вашего персонажа: обе стороны, как темную, так и светлую, ваши помыслы, поведения, тембр голоса, манера говорить, жесты, мимика. А так же запомните, что абсолютно белоснежных, благородных, честных и невинных людей, так же как и абсолютно злых, не бывает и врядли когда-нибудь появятся.).
Характер жесткий.На нем сильно сказалось сначала воспитание сухого на любовь отца, отсутствие матери, а потом и работа наемником.
Холоден, рассчетлив, но есть одна слабость.
Если влюбится, то будет готов ради этого человека на все.
Считает, что цель оправдывает средства, и может пойти на предательство ради достижения ее.
Но никогда не предаст близких.
Работа наемником и учеба некромантии сделали из него безжалостное существо, которое не моргнув глазом будет убивать, калечить, пытать, не смотря ни на пол, ни на возраст.
8. Устремления и желания персонажа. (жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания, представления будущего, то на что вы готовы пойти ради достижения этих целей)
Цель:
Поставить на ключевые посты Ордена своих друзей, и начать войну с добром.
Ради достижения этой цели пойдет на все
9. Фобии (страхи; не забываем что бесстрашных людей нет, что все чего-нибудь да боятся; указывать как и большие внутренние страхи, так и простые человеческие, как боязнь пауков, к примеру)
Некромантия и жизнь наемника приучили Фесса почти ничего не боятся.
Но все же один страх живет внутри.
Это страх потери близких ему людей.
10. Какими навыками владеет хорошо (учитываем, что вундеркиндов и богов у нас нет, то есть и не может быть 17 летнего персонажа отлично владеющим чем либо идеально, будь то фехтование или же любой вид магии)
а) Физическими
Владеет практически любым оружием, за столько-то лет натренировался...
Хорош в рукопашной борьбе, постоянно держит себя в форме.
Основной упор на полутораручный меч и кинжалы.
б) Магическими
Отлично знает некромантию.
Неплохо изучил и другие виды магии, но до идеала там далеко.
11. Какие имеет сверх способности и/или артефакты, их действие? (Слишком большие преувеличения или же разгулы фантазии здесь не одобряются.)
Фляжка с кровью младенцев (кровь сама по себе большой источник силы, а уж кровь младенцев...), для срочного восстановления сил в бою.
Меч-вампир Стрикс.Во время бою всасывает кровь противников, благодар этому обретая способность резать практически любой материал.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)
Развязав войну, все способности и артефакты очень понадобяться Верховному Некроманту.
А так как в сценарии указано, что война не за горами...
13. Сексуальная ориентация персонажа.
Гетеро
14. Питомцы (не более двух, неопасных существ. Если нет – ставте «-»).
Вороной конь Круор
15. Статус
Верховный Некромант
16. Пробный пост (каждому игроку будет предоставлена своя, уникальная, ситуация из реальной жизни. Ваша задача  описать данную ситуацию, описать поведение своего персонажа в данной ситуации, а так же предполагаемый исход).
Мне ждать ситуации?

Вопросы к игроку.
1. Опыт игры на форумах (игра очень серьезна и мы надеемся на литературный, грамотный отыгрыш).
Опыт игры около двух лет.
Персонаж не менялся, так что я с ним сроднился, и думаю, как он.
Есть опыт преподавания Некромантии в Школе Магии Wisard's.
Опыт модерирования на нескольких форумах.
Опыт ведения боевых действий с участием армий.
2. Прочли ли Вы правила и согласны ли их соблюдать?
Да
3. Прочли ли Вы сценарий и согласны ли ему следовать?
Да
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт)
От друга
5. Как часто сможете появляться на игре?
Ежедневно, за редкими исключениями
6. Чем вас привлекла игра?
Интересно прописанный сюжет, и грядущая война
7. Ваши намеренья относительно игры серьезны?
Вполне
8. Почему вы выбрали данного персонажа?
Я с этим персонажем около двух лет, и очень редко создаю кого-нибудь другого.
Если быть точным, это было всего один раз.

Отредактировано Фесс (2007-12-08 00:31:43)

0

2

Просматривая вашу анкету создается впечатление, что вы писали ее в какой-то спешке, или на ролевые, уровень коих оставляет желать лучшего. Поэтому боюсь вас расстроить, но вам придется многое переписать. точнее дописать.
1. Там где написано ава, прошу написать не менее пяти связанных слов.
2. Ну, что я вам могу сказать по биографии, это не био, это скорее ее тезисный план. Прошу сделать био не мение 15 строк, опишите все этапы своей жизни с эмоциями, главными событиями, переживаниями и переломными моментами.
3. По вашему характеру выходит, что вы тупая компьютерная программа, которую незадачливый программист запрограмировал всего на три функции: жестокость, хладнокровность и расчетливость. Прошу дополнить этот ансамбль более якими красками, тоесть эмоциями и другими чертами, ваш характер многогранен, раскройте все его стороны.
4.  Владеет практически любым оружием, за столько-то лет натренировался...
Эм... а вы в курсе, что вам сравнительно мало лет, даже очень мало, поэму выберете отрасль оружия, и даже если вы возьмете холодное или огнестрельное, основной вид специализации.
5. Фляжка с кровью младенцев (кровь сама по себе большой источник силы, а уж кровь младенцев...), для срочного восстановления сил в бою.
Простите вы не вампир, кровь не ваша стихия даже если вы некромант.

Исправьте и вам будет предоставлен пост.

0

3

Исправил часть.

Далее поясню:
1)Характер.
Да, мой Фесс напоминает именно бесчувственного робота.
Его профессия и работа убили почти все чувства.
Не смогли подавить только влюбчивость.
2)Оружие.
За 482 года реально научиться драться почти на всех видах холодного оружия.
Это приусловии, что начнешь обучение с 18 лет.
А Фесс обучался с 6.
Говорю, как человек владеющий полутораручным мечом и саблей в реальности.
И я не говорил, что он владеет всем идеально.
Нет, это не так.Но на достаточном уровне.
3)Фляжка с кровью.
Поясню.
Кровь является большим источником силы не только для вампиров.
Магия Крови близка некромантам, так как они оперируют такими Первоосновами, как Смерть, Тьма.
Они черпают силу в смерти, мучениях, боли и крови.
Элементарно приведу пример.
Одним из способов получения силы является проведение кошачьего гримуара.
Некоторые в шутку называют это "кошкодавством".
В ходе проведения этого гримуара руки некроманта в буквальном смысле покрываются кровью по локоть, и она является одним из основных элементов высвобождаемой силы.
С кровью, во фляжку заключены и боль и страдания умерших младенцев, и она является просто подарком любому некроманту, из-за скопившейся внутри силы.
Кровь пить ненадо, достаточно откупорить фляжку и оросить себя ею.

0

4


С вами согласна, пусть будет так.
Пробный пост:
Снег тихо скрипел под ногами, периодически оседая мягкими хлопьями на плечи и голову путника. Ветви сосен и хвои бились об одежду, непроходимые заросли чащи отступали перед натиском волевого путника. Ночь уже успела укрыть своим покрывалом лес, а иногда проносящийся мимо ветер, разносил сосновый аромат, обтекая лицо и приятно раздувая волосы. Путник неспешно двигался вперед, его верный конь следовал за ним, но еще пару шагов и ноги не удержались на сугробе, таща массивное тело вниз за собой. Конь дико заржал вставая на дыбы, его всадник упал ничком больно ударившись головой, теперь верный друг остался без хозяина, способного помочь, чернокнижника обступала пришедшая на ржание стая волков.

0

5

Некромант брел по заснеженному лесу, внимательно оглядываясь по сторонам и прислуживаясь к любым звукам.
Судя по тому, что рассказал тот эльф в казематах, после получаса методичных пыток, именно здесь скрывался тот источник энергии, что так долго искал юноша.
О да, эта сила могла бы сослужить полуэльфу хорошую службу в деле борьбы с добром.
Снег почти не издавал звуков под скользящими, кошачьими шагами профессионального убийцы.
Годы жестких тренировок сделали свое дело, и мало кто мог заметить перемещающееся существо.
Для такой миссии Фесс сменил свой обычный серый походный плащ на белый, и сейчас шел, запахнувшись в него, и поглубже надвинув капюшен, чтобы в случае неожиданной атаки упасть на снег и слиться с ним, что дало бы несколько драгоценных мгновений.
Вдруг, откуда-то слева раздались странные звуки, а затем и рычание волков.
Некромант внимательно посмотрел в ту сторону и прислушался.
Кто-то столкнулся со стаей волков...Это его проблемы
Подумал Фесс, и хотел двинуться дальше, но тут еще одна мысль пронзила его мозг.
А вдруг этих существ послали преследовать меня?Надо разобраться с этим, быстро.
Ускорив шаг, юноша приближался к месту присшествия.
Когда за деревьями показались неясные силуэты, полуэльф быстро забрался на ближайшее дерево, и продолжил путь поверху, тщательно выбирая более крепкие ветви.
Таким способом он добрался до небольшой дороги, проложенной сквозь чащу.
На ее обочине он приметил путника.
Тот был окружен стаей волков.
Недобро ухмыльнувшись, Фесс потянул четыре метательных ножа.
Зажав в каждой руке по два, он натренированым движением запустил эти смертоносные вещички в волков.
Рассчет удался.
Двоим ножи вошли прямо между глаз, одному в шею, и еще одному в бок.
Полуповизгивая, полупорыквая уцелевшие волки ринулись наутек.
Осталось разобраться с преследователями...
Спрыгнув с дерева, и немного спружинив ногами при приземлении, юноша направился к месту трагедии...

0

6

Фесс
Хороший пост, приняты.

0