"Тринадцать талисманов"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дарсия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Полное имя.
Марволо Дарсия
2. Возраст.
21
3. Зверянин/Леопард. Древняя раса людей-животных. Ранне редко показывалась другим рассам на глаза, являясь хранителями и стражами леса, воплощая ужасы мифов и сказок. Совсем недавно единицы вышли из подполья и заявили о своей реальности. Выглядят, как человекоподобные животные, довольно крыпные, передвегаются как на 4-х, так и 2-х ногах. Разумны, способны разговаривать. Ловкие, проворные. Характер встречается самый разнообразный.
4. Место работы
Странник, механик. Ищет работу.
5. Внешность персонажа (Описывается подробно и беспристрастно, вместе с недостатками.)
5.1 Телосложение:
а) Рост - 220 см
б) Вес - 150 кг
в) Фигура - поджарый, стройный, фигура очень похожа на человеческую, только мышцы более выражены, слегка сгорблен. Руки схожи с человеческими, на ладонях и пальцах подушечки, задние ноги трёхпалы. Всё тело покрыто короткой жёлтой нерстью в чёрное пятнышко, пальцы на ногах немного беловатые.
г) Особенности - шрам на левом глазу.
5.2 Лицо:
а) Форма, черты Морда леопарда, довольно крупная, покрыта самыми маленькими пятнышками на теле.
б) Глаза(цвет, форма, выражение, личные особенности) Раскосые, жёлтые глаза, серьёзный, подозрительный взгляд, круглые чёрные зрачки.
в) Нос(форма, особенности) Кошачий нос светло-коричневого цвета.
г) Рот(форма, мимика, особенность) Раздвоенные, чёрные губы, плотно сжатые. Единственное, изо рта постоянно торчат верхние клыки.
д) Волосы(длина, цвет, стили причесок, личные особенности) Нет
5.3 Стили одежды:
a) Классическая Чёрный костюм
б) Повседневная(магическая и обычная) Обычная - зелёные капри с двумя сумками, креплёными выше колена. Магическая - пока нет.
в) Праздничная - пока нет.
г) Траурная - нет.
д) Рабочая(соответственно месту работы) - как и повседневная.
http://i013.radikal.ru/0712/80/5f2a7d54c3d9t.jpg
6. Биография персонажа. (Желательно поподробнее и покрасочней, это ведь лучше для вас. Указывать подробное описание жизни: начиная от юности, молодости, жизнь во время учебы, после учебы, во время работы причем чем подробнее тем лучше, запомните 1/3 успешной анкеты биография!)
Цивилизация..Процветание цивилизации уничтожало леса, водоёмы, вообще всё природу. Выгоняя из лесов рассу Дарсии. Не известно, откуда изначально пошла расса - то ли высшие силы дали животным возможность стать на один уровень с людьми, то ли все зверяне не удавшийся эксперимент какого-то мага. Главное, что им надо было скрываться. Но цивилизация брала своё, прогресс шёл, как гвоздь под молотком. Зверяне погибали точно так же, как обычные звери - от голода, холода и отсутствия крова. Лишь единицы, которые смогли выйти и заявить о себе, приспособится к этому неизвестному, "модернизированному миру". Дарсии было 10 лет, когда его родители покинули свою роди (самые дремучие леса, куда ещё не ступала нога человеческая), которую они чтили и защищали ценой собственной жизни. Собрав лагерь, самые разнообразные виды зверян двинулись в путь, в новый мир. Старики погибали быстро. Ьыло очень мало и еды, и воды. Прошло много дней, когда они настигли нового мира. Из нескольких сотен осталишь лишь десятки. Среди них посчастливилось оказаться и Марволо. Для мира сего бло шоком видеть новую волну эмигрантов, непонятных существ. Зверяне подвергались гонениям, но всё же и среди существ инных есть добрые сердца. Дарсию подобрал один вдовец, содержащий мастерскую по ремонту всяких машин и техники. Там малышь получил некоторое школьное образование и профессию механика. Чуть больше, чем год назад старик умер. Леопард был вынужден покиноть этот дом и отправиться в странствия, ища себе место работы и приключений.
7. Характер персонажа (должен быть подкреплён биографией, а также должен раскрывать все стороны вашего персонажа: обе стороны, как темную, так и светлую, ваши помыслы, поведения, тембр голоса, манера говорить, жесты, мимика. А так же запомните, что абсолютно белоснежных, благородных, честных и невинных людей, так же как и абсолютно злых, не бывает и врядли когда-нибудь появятся.). Характер у дарсии довольно спокойный. Он милый, приветливый, добродушный, всегда не против помочь хорошим людям. Однако прежде чем таким стать, он должен убедиться в том, что человек (существо) достоен того, чтоб ему доверять и помогать. Однако в критических ситуация агрессивен и коварен. Часто выкидывает всякие подлости и маленькие пакости. Вспыльчив. Его легко разозлить. Очень любит людей, благодаря старику, который был ему почти, как отец. Очень редко бывает холоден и расчётлив. Большой романтик. Питает слабость к человеческим женщинам. Вообще ко  всем женщинам.
8. Устремления и желания персонажа. (жизненные цели и ценности, нравы вашего персонажа, желания, представления будущего, то на что вы готовы пойти ради достижения этих целей) Желает встретить хотя бы одного представителя своей рассы, не видел их уже лет 11. Мечтает найти любовь, и плевать, каой она рассы. Хочет, чтоб окружающие его существа не тыкали на него пальцами, не шептались за спиной и не вылуплялись.
9. Фобии (страхи; не забываем что бесстрашных людей нет, что все чего-нибудь да боятся; указывать как и большие внутренние страхи, так и простые человеческие, как боязнь пауков, к примеру) Панично боиться больших водяных пространст. Морей, озёр, рек. Ненавидит быть мокрым.
10. Какими навыками владеет хорошо (учитываем, что вундеркиндов и богов у нас нет, то есть и не может быть 17 летнего персонажа отлично владеющим чем либо идеально, будь то фехтование или же любой вид магии)
а) Физическими Рукопашный бой, огнестрельное оружие, знание механики.
б) Магическими - магия огня.Пользуется редко. Пару раз спасало его пятнистую шкурку.
11. Какие имеет сверх способности и/или артефакты, их действие? Если вы меня примите, в чём почему-то сомневаюсь, хотел взять талисман Огня
Личные вещи - походный рюкзак с разнообразным барахлом и кучей инструментов, самолично сделанное оружие с разнообразными наворотами(в пределах разумного), громоздкое. В длину около метра. Порой его тяжеловато с собой таскать.
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы? (Если имеющиеся у персонажа артефакты и способности приписаны ему каноном, ответа на этот вопрос не требуется.)
13. Сексуальная ориентация персонажа. Гетеро
14. Питомцы (не более двух, неопасных существ. Если нет – ставте «-»). Сам себе питомец.
15. Статус  Кот
16. Пробный пост (каждому игроку будет предоставлена своя, уникальная, ситуация из реальной жизни. Ваша задача  описать данную ситуацию, описать поведение своего персонажа в данной ситуации, а так же предполагаемый исход).

Вопросы к игроку.
1. Опыт игры на форумах (игра очень серьезна и мы надеемся на литературный, грамотный отыгрыш). 2 года
2. Прочли ли Вы правила и согласны ли их соблюдать? Да
3. Прочли ли Вы сценарий и согласны ли ему следовать? Да
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую? (желательно указать сайт) Чесно, не помню.
5. Как часто сможете появляться на игре? Каждый день.
6. Чем вас привлекла игра? Оригинальностью, надеждой воплотить здесь свой персонаж. И тем, что подобное я ищу уже месяуа два.
7. Ваши намеренья относительно игры серьезны? Да. Это исскуство. Разве исскуство может быть шуткой?
8. Почему вы выбрали данного персонажа?
Ну...Любовь ко всему необычному.

Отредактировано Дарсия (2007-12-24 16:37:04)

0

2

Добро пожаловать!)

Мне оч понравилась Ваша раса;) необычная) но вопросы есть все равно)

Магию огня Вы откуда знаете? Или Вы исходите из того, что Вы имеете талисман огня?

0

3

Вообще хотел бы исхоть из имения Талисмана Огня)) Если это не приветствуется, то Вы бы ни могли мне что-то посоветовать по поводу магии?

0

4

Могла бы, наверное, посоветовать) Просто решать о талисманах что-то в отсутствии админов не могу, нет у меня таких полномочий :(

А так, если не получиться с талисманом, можно продумать что-то вроде магии природы. Все же вы лесная раса, близко к животным. Из этого может получиться, что с любыми животными Вы можете общаться и/или природа вас слушается(никогда не заблудитесь в лесу, лес вас скроет от врагов и т.д.) Вот. Это только вариант мною предложенный, если не получиться с талисманом)

авку, пожалуйста, еще поставьте) и сколько примерно продолжительность жизни Вашей расы?

0

5

Хорошо, большое спасибо за совет. Я, навеоное, лучше подумаю о банальной магии природе. Допустим, общение с животными и растениями. Это всё. Тогда Вы сможете меня прочиповать? Возможно, по ходу игры я смогу улучшать свои способности.
О продолжительности жызни - не очень много. Предел 200 лет. Уже к 150 все зверяне становятся дряхлыми стариками, вечно бухтящими и жалующимися на радукулит, переодически поправляя свою вставную челюсть)
Если я сейчас исправлю магию и вы сможете меня пропустить в игру, хочу спросить совета, откуда мне лучше начать.

0

6

Да я б с удовольствием Вас пропустила бы, но не могу :(

Вам нужно дождаться админов, а так же пробный пост написать, на основе данной админом ситуации...

Можете подумать о том, что начать игру на общей территории(там и леса есть). Хотя можете и в любом другом городе, на Ваше усмотрение, Сикрос, Орис, Ранквич. Куда душа Ваша Вас тянет)) И к какой стороне Вы больше предосположены(Свет, Тьма, Нейтралитет).

0

7

Итак молодой человек, меня все устраивает, только постарайтесь делать поменьше ошибок, насчет талисмана поговорим позже, но думаю вы могли бы его взять.

Пост:

Опишите один из дней вашей жизни в мастерской, например к вам пришел кто-то кто вас ненавидит и презирает(расу), вам нужно его обслужить... Творите.

0

8

Прошу прощение за ошибки. Просто часто постюсь не на свежую голову.

Утро после дождя…До чего свежо и бодряще. Запах травы…Пение птиц…Шелест листвы…Мммм…Здорово… Из детских воспоминаний кота вывело урчание весьма старого и желающего уйти на долгожданный покой мотора рабочей машины, которую тарабанили  рабочие в мастерскую. Дарсия слез с грязной, замасленной, пропитанной разнообразными непонятными запахами мастерской тряпки и лениво потянулся. Ну кого там ещё принесло в такую рань? Марволо выглянул из своего небольшого ангарчика на улицу. Да здесь работки будит о-го-го…До его мастерской было ещё метров сто, а мотор, казалось, гудел прямо над ухом. Дарсия фыркнул. Вот такие вот люди. Затаскивают машину, не следят за ней...А потом жалуются, что она на последнем издыхании…К механике и электронике надо относиться бережно, как к женщине. И запомнить одно золотое правило: спорить с женщиной – себе дороже.
Где-то минуты через две, чему кот очень удивился, транспортировщик(как это выяснилось благодаря рассмотрению вблизи) был в ангаре. Леопард тихо присвистнул. А малышка то ещё крепкая! Однако заинтересованность и радостное стремление приступить к работе сменилось унынием, как только хозяин этого драндулета вылез из кабины водителя. Дарси всегда его недолюбливал. От этого пожилого, неприятного на внешность мужчины всегда пахло спиртным и веяло ненавистью ко всему живому на планете этой. А порой Дарсии казалось, что «всем живым на планете этой» был он. И, похоже, сегодняшний день не был исключение. Мужчина недовольно кинул взгляд на зверянина и отпустил в его адрес пару сочных ругательств, на что кот раздражённо вильнул хвостом и крепче стиснул зубы.
-Эй ты, кусок кошачьего мяса! А ну посмотри, что с моей железякой. Да побыстрее, блохастый! – Дарси хотел что-то возразить, но тут из боковой двери вышел его старик. Он вежливо говорил с мужчиной. Где-то минут пять. Всё это время леопард перебирал свои инструменты, нервно косясь на клиента. Ааа, чтоб тебя…Блохастый..Я не блохастый…На себя бы посмотрел, пьянчуга. Из размышлений Дарсию вывел старик.
-Мой мальчик, сделай этому почтенному господину его машину…Конечно, если хочешь. – лицо старика сквозило добротой. Он понимал неприязнь зверянина к таким людям. И всегда осуждал таких людей. Дарси кивнул.
-Хорошо, отец…Я хочу… - им сейчас нужны были деньги на жизнь. Тем боле, старика начали часто мучить сердечные боли. Возможно, скоро понадобятся деньги на лекарства.  Дарси взял связку инструментов и начал копаться в машине, стараясь не обращать внимание на своего «клиента». Межрасовая неприязнь. Она была, есть и будет…

0

9

Чудестно, приняты, приятной игры.

0