"Тринадцать талисманов"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дейдре де Морен

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Полное имя.
Имя: Дейдре
Фамилия: де Морен
2. Возраст.
17
3. Раса
человек
4. Место работы
случайные заработки
5. Внешность персонажа
5.1 Телосложение:
а) Рост
не высокая
б) Вес
45 кг
стройная, гибкая, статная
г) Особенности
шрам на правом плече
5.2 Лицо:
а) Форма, черты
овальная форма
б) Глаза(цвет, форма, выражение, личные особенности)
Зелено-карие, меняют свет в течении суток: на рассвете -  янтарно-карие, в полночь – изумрудно зеленые. Грустные, задумчивые, проницательные, редко радостные или счастливые.
в) Нос(форма, особенности)
тонкий аристократический нос, как и скулы, высокий лоб
г) Рот(форма, мимика, особенность)
Полные алые, белоснежные зубы. Часто улыбаеться, но одними губами, от чего общий вид лица приобретает задумчивую грусть.
д) Волосы(длина, цвет, стили причесок, личные особенности)
Каштановые, до лопаток, собирает в два высоких хвоста или носит распущенными
5.3 Стили одежды:
a) Классическая
Белая водолазка без надписей и узоров, с высоким горлом, черные атласные облегающие брюки, высокие сапоги с белым орнаментом на внешней стороне ноги, строгое черное пальто до колена.
б) Повседневная: Нежно-лиловые и сиреневые свитера, джинсы и красовки
в) Праздничная
Янтарно-зеленая длинная ковта с облегающими рукавави, кожаные штаны со шнуровкой по бокам, высокие зеленые сопоги, темно-зеленый плащ. Иногда  длинное облегающее зеленое платье с большим вырезом на груди и спине, но закрытыми руками (шрам, шрам…) и туфли на каблуке. Смотря по обстоятельствам…
г) Траурная :черный, длинный плащ, простые черные штаны и ковта.
д) Рабочая(соответственно месту работы) см. повседневная
6. Биография персонажа.
  17 лет назад, в маленьком, забытом всеми богами городке родилась девочка. Ее мать, Сирена де Морен, погибла при родах, и отец, Мартин де Морен, поглощенный счастьем и горем одновременно, назвал девочку в честь своей матери Дейдре. Одиннадцать лет, девочка жила беспечной жизнью, под опекой старших братьев (их у нее было трое), пока однажды в городок не заехал один человек. Он был очень изможден долгим путешествием и ему требовался отдых. Он остановился в доме отца Дейдре, и целый вечер девочка помогала и прислуживала неизвестному господину. А с утра, незнакомец позвал ее с собой. Он рассказал ей, что он маг, зовут его Малькольм Дир, а так долго путешествовал он в поисках одной очень ценной книги. Также Малькольм обьяснил Мартину, что у его дочери огромный потенциал к магии Стихий. Дейдре не хотела уезжать из родного дома, но отец настоял на ее обученни.
6 прекрасных лет провела девочка у Малькольма Дира. Он научил ее очень многому, а она была способной и покорной ученицей (особенно преуспела в магии стихий воды и воздуха). На ее семнадцатилетие он подарил ей Посох Стихий. Этот артефакт представлял собой полутора метровый посох, с бесцветным камнем на вершине в деревянных «лапах». Камень становился то зеленым, то серебристым, то алым, то синим в зависимоти от стихии, с которой связанно заклинание. Посох уже много поколений переходил из рук в рукисемьи Диров. Но теперь Малькольм решил, что ему пора сменить хозяина. А через несколько дней после дня рождения Дейдре учитель умер. Девушка так и не поняла, что случилось… Но родовой дворец Диров опустел и замер без своего владельца, и Дейдре отправилась искать счастье в этом огромном мире…
7. Характер персонажа.
Доверчивая, вспыльчивая, добродушная, обидчивая, но отходчивая Дейдре всегда с легкостью находила друзей. Но иногда взбалмошный характер давал о себе знать. Иногда, в плохом настроении, она могла сильно обидеть человека, в чем потом не раз раскаивалась. Также она очень любознательна и в душе совсем ребенок.
8. Устремления и желания персонажа.
Дейдре очень хочет достичь той же мудрости, какой обладал ее учитель. Найти друзей, полюбить в первые в жизни… Помочь тем кому может и собрать одни из самых редких и важных знаний и материалов по магии стихий.
9. Фобии
Очень боиться остаться совсем одна, что ее никто никогда не полюбит и змей.
10. Какими навыками владеет хорошо
а) Физическими
Гибкая, выносливая, быстрая. Хорошо поет.
б) Магическими
Высокий уровень магии Стихий
11. Какие имеет сверх способности и/или артефакты, их действие?
Посох Стихий – обьеденяет волю и магию стихии, помогая  достичь результатов желаемого
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы?
Без него я прочти ни на что не способна. Но действую в пределах разумного, ибо все мы тут не боги…
13. Сексуальная ориентация персонажа.
нормальная
14. Питомцы
-
15. Статус
Песня света
16. Пробный пост (каждому игроку будет предоставлена своя, уникальная, ситуация из реальной жизни. Ваша задача  описать данную ситуацию, описать поведение своего персонажа в данной ситуации, а так же предполагаемый исход).
Вопросы к игроку.
1. Опыт игры на форумах (игра очень серьезна и мы надеемся на литературный, грамотный отыгрыш).
Опыт очень мало, но я буду стараться.
2. Прочли ли Вы правила и согласны ли их соблюдать?
Да
3. Прочли ли Вы сценарий и согласны ли ему следовать?
Да
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
Знакомый дал адресс
5. Как часто сможете появляться на игре?
Постораюсь заходить ежедневно, ну или раз в два или три дня.
6. Чем вас привлекла игра?
Жесткие правила и серьезность отношения к игре… признаюсь, никогда такого не встречала, но все же надо попробовать…
7. Ваши намеренья относительно игры серьезны?
Да…. вроде
8. Почему вы выбрали данного персонажа?
По чуть-чуть от каждого прежнего персонажа…вот и вышла моя Дейдре!

0

2

Мои претензии и замечания по поводу вашей анкеты:
1) Укажите, пожалуйста, что именно означает "случайные заработки", такой термин может нести за собой несколько значений и многие из них явно не положительного контекста;
2) теперь по внешности:
- рост желательно указывать в единицах (система не имеет значения);
- в описание  веса вы употребили термин "статная", попрошу расшифровать.
- ваша раса - человек, проклятий на вас не единого, тогда объясните мне принцип, как ваши глаза изменяют свой окрас в течение дня;
- в биографии не нашла пункта, раскрывающего причину появления шрама на вашем плече;
- про описание носа у  меня два вопроса: первый - что в вашем представлении является "аристократическим носом" (как я знаю из истории, аристократы не были идентичными людьми) и второй - причем там описание ваших скул и лба? в теме для описания носа?
- теперь по поводу описания зубов: мне очень пришлось по душе ваше выражение "Полные алые, белоснежные зубы", так они у вас какие - полные и алые или же все таки белоснежные? и еще, по поводу улыбки "одними губами", я знаю, что в процессе улыбки участвуют 52 мышцы лица, так что таковой процесс просто невозможен;
3) ну и как же без недоразумений в биографии:
- почем вас назвали именно в честь бабки, а не матери, раз уж отец был в таком горе?
- почему странный господин остановился именно у вас? или вы считаете, что в 21 веке на Земле не было гостиниц?
- почему же маг сразу во всем вам признался? Такие люди очень сильно скрывают свои способности и цели, а он прямо за ночь все вам раскрыл?
- почему ваш отец настаивал на магическом обучении у какого-то незнакомца (мало ли он извращенец и педофил)? и почему вы были против?
- во-первых, очень против того, что вас смогли за пять лет обучить "многому", плюс вы не указали чему именно.
- Посох Стихий, как артефакт, мощнейшая вещь, не думаю, что опытный и взрослый маг мог отдать в руки маленькому не опытному ребенку столь мощную концентрацию энергии, тем более что это была его семейная реликвия. Да и я также очень сомневаюсь, что вы могли бы покорить данный артефакт.
4) Теперь про фобии одно-единственное "но": я не нашла подтверждения вашей боязни змей в биографии.
5) Про ваши навыки:
- в физических: откуда-то с неба свалилась выносливость, хотелось бы узнать откуда? Ведь ваш персонаж хрупкая и нежная девушка, по вашим же описаниям;
- даже если бы вы в анкете написали что вам 30 лет, я бы была возмущенна столь "отличным" владением одной из сложнейших наук - Магии Стихий, не то, что в ваши 17...
И последнее: проверяйте, пожалуйста, перед тем как выложить, ваши посты в Ворде, ошибки в словах режут глаза...

0

3

1. Полное имя.
Имя: Дейдре
Фамилия: де Морен
2. Возраст.
17
3. Раса
человек
4. Место работы
Иногда дает уроки простейшей магии. Порой - просто официанткой, курьером ну или чем нибудь в этом роде.
5. Внешность персонажа
5.1 Телосложение:
а) Рост
160 см
б) Вес
45 кг
стройная, гибкая
г) Особенности
Родимое пятно на правом плече
5.2 Лицо:
а) Форма, черты
овальная форма
б) Глаза(цвет, форма, выражение, личные особенности)
Зелено-карие. Грустные, задумчивые, проницательные, редко радостные или счастливые.
в) Нос(форма, особенности)
тонкий нос, как и скулы
г) Рот(форма, мимика, особенность)
Полные алые губы, белоснежные зубы. Часто улыбаеться, но в глазах все равно остается та же задумчивая грусть.
д) Волосы(длина, цвет, стили причесок, личные особенности)
Каштановые, до лопаток, собирает в два высоких хвоста или носит распущенными
5.3 Стили одежды:
a) Классическая
Белая водолазка без надписей и узоров, с высоким горлом, черные атласные облегающие брюки, высокие сапоги с белым орнаментом на внешней стороне ноги, строгое черное пальто до колена.
б) Повседневная: Нежно-лиловые и сиреневые свитера, джинсы и красовки
в) Праздничная
Янтарно-зеленая длинная ковта с облегающими рукавави, кожаные штаны со шнуровкой по бокам, высокие зеленые сопоги, темно-зеленый плащ. Иногда  длинное облегающее зеленое платье с большим вырезом на груди и спине, но закрытыми руками (Дейдре не любит показывать свое родимое пятно) и туфли на каблуке. Смотря по обстоятельствам…
г) Траурная :черный, длинный плащ, простые черные штаны и ковта.
д) Рабочая(соответственно месту работы) см. повседневная
6. Биография персонажа.
  17 лет назад, в маленьком, забытом всеми богами городке родилась девочка. Ее мать, Дейдре де Морен, погибла при родах, и отец, Мартин де Морен, поглощенный счастьем и горем одновременно, назвал девочку в честь матери. Одиннадцать лет, девочка жила обычной жизнью, вместе со старшими братьями (их у нее было трое), пока однажды в городок не заехал один человек. Он был очень изможден долгим путешествием и ему требовался отдых. Он остановился в гостиннице «Закат», расположеной недалеко от дома отца Дейдре. В этот вечер девочка как обычно гуляла с братьями неподалеку. Старший из них всех, Карл, как обычно начал дразнить сестренку из-за родимого пятна (он прекрасно знал, что Дейдре очень его стесняется - оно было очень большим, темным и сразу бросалась в глаза. Братья с детства дразнили ее из-за него). Но в этот раз он зашел слишком далеко. Обиженная Дейдре в слезах убежала от своих братьев за угол «Заката». Спотыкаясь на буегу, она не заметила незнакомца, остановившегося в гостиннице, и, налетев на него, чуть не сбила его с ног. Незнакомец представился ей как Малькольм Дир, предложил чашку чая в кафе в холе гостинницы. Юная Дейдре, почти ничего не понимая от обиды, сразу согласилась. Долго искали сестру растерявшиеся братья, но не нашли. Девочка, кипевшая обидой и негодованием, отказалась идти домой, и Малькольм снял ей небольшой номерок, рядом со своим. А утром предоложил пойти с ним. Дейдре, недолго думая, согласилась, помня обидные шутки и проказы братьев.
  6 прекрасных лет провела девочка у Малькольма Дира. Когда он привез ее к себе, то рассказал, что он маг и может научить ее своему ремеслу, именно поэтому он и взял Дейдре с собой. Она была способной и покорной ученицей (особенно преуспела в магии стихий). На ее семнадцатилетие Малькольм показал Дейдре семейную реликвию Диров: Посох стихий. Это был чрезвычайно сильный артефакт, помогавший увеличивать силу стихийной магии во много раз. Малькольм сказал ей, что если она когда-нибудь станет по-настоящему сильным магом, он отдаст его ей. Но через несколько дней после дня рождения Дейдре учитель умер. Девушка так и не поняла, что случилось… То ли убийство, то ли возраст… Да только в это же время исчез и Посох Стихий…Родовой дворец Диров опустел и замер без своего владельца, и Дейдре отправилась искать знания и пропавший Посох в большой мир в пимять об учителе…
7. Характер персонажа.
Доверчивая, вспыльчивая, добродушная, обидчивая, но отходчивая Дейдре всегда с легкостью находила друзей. Но иногда взбалмошный характер давал о себе знать. Иногда, в плохом настроении, она могла сильно обидеть человека, в чем потом не раз раскаивалась. Также она очень любознательна и в душе совсем ребенок.
8. Устремления и желания персонажа.
Дейдре очень хочет достичь той же мудрости, какой обладал ее учитель. А также найти пропавший Посох Стихий…
9. Фобии
Очень боиться остаться совсем одна, что ее никто никогда не полюбит, а так же - змей (Дейдре никогда не встречала их в жизни, но видела в зоопарке, читала и слышала много нехорошего  о них, что еще больше нагнетало ее страх)
10. Какими навыками владеет хорошо
а) Физическими
Гибкая, быстрая, но не выносливая, быстро устает. Хорошо поет.
б) Магическими
Не высокий уровень владения магией Стихий
11. Какие имеет сверх способности и/или артефакты, их действие?
-
12. Как, не противореча сценарию, Вы собираетесь создать обстоятельства в игре, при которых эти способности и артефакты вашему персонажу будут жизненно необходимы?
-
13. Сексуальная ориентация персонажа.
нормальная
14. Питомцы
-
15. Статус
Песня света
16. Пробный пост (каждому игроку будет предоставлена своя, уникальная, ситуация из реальной жизни. Ваша задача  описать данную ситуацию, описать поведение своего персонажа в данной ситуации, а так же предполагаемый исход).
Вопросы к игроку.
1. Опыт игры на форумах (игра очень серьезна и мы надеемся на литературный, грамотный отыгрыш).
Опыт очень мало, но я буду стараться.
2. Прочли ли Вы правила и согласны ли их соблюдать?
Да
3. Прочли ли Вы сценарий и согласны ли ему следовать?
Да
4. Откуда Вы узнали про эту ролевую?
Знакомый дал адресс
5. Как часто сможете появляться на игре?
Постораюсь заходить ежедневно, ну или раз в два или три дня.
6. Чем вас привлекла игра?
Жесткие правила и серьезность отношения к игре… признаюсь, никогда такого не встречала, но все же надо попробовать…
7. Ваши намеренья относительно игры серьезны?
Да…. вроде
8. Почему вы выбрали данного персонажа?
По чуть-чуть от каждого прежнего персонажа…вот и вышла моя Дейдре!
А про ворд... простите, что так неграмотно, мой ворд отказывается проверять мои грамматические ошибки, но я правда постораюсь исправиться!...

Отредактировано Дейдре (2007-10-29 11:31:45)

0

4

Девушка, вы вообще читаете, что я вам пишу?! Если в первом пункте четко было написано "Укажите, пожалуйста, что именно означает "случайные заработки", то нужно указать какими именно способами ваш персонаж зарабатывает деньги!
Второе, в биографии отметила то, что вы стыдились своего родимого пятна. Не побрезгуйте указать почему.
Так же меня расстроило, что вы отказались от боязни змей. Дело в том, что у вашего персонажа совсем не остается простых беспричинных фобий, что противоречит самим законам природы.

И напоследок дам вам три совета как продвинуться на этой игре:
1) пишите более красочно и увлекательно;
2) все-таки проверяйте свои ошибки и перечитывайте написанное до отправки;
3) под сообщениями существует кнопочка "Редактировать", позволяющая изменять текст, а не засорять темы.

0

5

Вроде все...

0

6

Чтож, ну с анкетой теперь все примерно ясно.
Но (о_О), остается еще пост=)

Было бы очень любезно с вашей стороны описать один из интересных эпизодов вашей жизни во время пребывания у Малькома Дира.

0

7

Открыв глаза, Дейдре рывком вскочила с кровати. Солнечный луч, пробивающийся через неплотно закрытые бархатные шторы, на мгновение ослепил девушку. Подбежав к окну, она резко распахнула их. Комната наполнилась теплым, весенним светом, отражавшимся бликами от многочисленных стекол  и зеркал.
-Ну, наконец-то, мне уже семнадцать – радостно проговорила она,  подхватывая с кровати подушку и пускаясь с ней в вальс по небольшой комнате.
Казалось, ничто не могло остановить ее от этого чудного веселья, но внезапно она замерла и взглянула на часы.
О боже, уже 10, а я еще даже не оделась…
Дейдре бросила подушку обратно на кровать и подбежала к довольно солидного вида шкафу. Распахнув его дверцы, она на мгновение задумалась. Но продолжалось это недолго: вскоре девушка выхватила оттуда любимую зеленую водолазку, натянула джинсы и впрыгнула в кроссовки. Затем, подойдя к большому зеркалу напротив окна, расчесала и убрала в высокие хвосты длинные шелковистые волосы. Как-нибудь заправив в кровать но выскочила из комнаты, неплотно прикрыв за собой дверь.
Бегом спустившись по широким каменным ступеням, Дейдре влетела в зал. Здесь, в широком черном кресле сидел Малькольм Дир, склонившись над старой, еще рукописной книгой. Девушка хотелось закричать, прыгать от радости, но увидев лицо учителя девушка поняла, сейчас для этого не место и не время.
-Доброе утро, учитель, - девушка склонила головку и опустила глаза, остановившись перед креслом Малькольма.

0

8

Приняты. Но впредь выделяйте мысли жирным, а мысли курсивом...

0